Голосовое меню позволяет в любое время получить доступ к информации о состоянии вашего счета и воспользоваться дополнительными услугами (такими, как, например, самостоятельное соединение со специалистами страховой компании).
Меню работает для вас 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вам достаточно лишь позвонить по телефонам, указанным на обороте вашей карты, с городского или мобильного номера, имеющего режим тонального набора.
После приветствия следует выбрать интересующие вас пункты меню, пользуясь голосовыми подсказками системы. Необходимый пункт меню можно выбрать, не дожидаясь окончания подсказки, в любой удобный момент.
Для получения доступа к информации о состоянии вашего счета или к дополнительным услугам через голосовое меню потребуется ввести номер карты и цифровой код доступа, обратившись с контактного номера телефона, указанного вами в анкете.